Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нефтеюганск, 13 микрорайон, 7 дом, помещение 9, офис 5
  • 8-950-515-102-2
  • i234-78il@yandex.ru

В Сургуте выявлена деятельность салона, навязывающего косметологические услуги под видом бесплатной диагностики

Побывав на объекте, съёмочная группа не обнаружила в уголке потребителя ни лицензии, ни данных о постановке на налоговый учёт, ни сведений о медицинском образовании персонала, проводящего диагностические процедуры.
Изучив все имеющиеся в Управлении базы данных установлено, что в наш адрес поступало лишь одно обращение и находилось в производстве в территориальном отделе в г. Сургуте и Сургутском районе. В обращении потребитель, указывает на нарушения его законных прав на информацию при заключении договора на оказание косметических услуг.  В частности, Общество с ограниченной ответственностью «Анабель» (ранее ООО "АЛЬФА- ЭСТЕТИК") посредством сотовой связи пригласило гражданку в салон для предоставления ей безвозмездных услуги по комплексной диагностике организма. Там, введя в заблуждение клиента, не разъяснив информацию об оказываемой услуге, был подписан договор на оказание косметических услуг, не конкретизирующий каких именно. Кроме этого договором предусмотрено, что услуги оплачиваются в кредит путём заключения договора потребительского кредитования между банком - партнером салона и клиентом на срок 24 месяцев. При стоимости услуг в 40000 рублей, размер кредита составил 57 771, 90 рублей, включая проценты за пользованием кредитом и является полной сумой подлежащей к выплате Клиентом.
По обращению потребителя проведена проверка, в ходе которой установлено, что общество с ограниченной ответственностью оказывает медицинские услуги с нарушениями, квалифицированными по ч.2 ст.14.7 КоАПРФ, как введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуги при реализации такой услуги. Наложен штраф, однако Обществу удалось его оспорить в судебном порядке по формальным признакам.
Заявителю даны разъяснения о перспективах судебной защиты прав потребителей. В дальнейшем Потребитель обратился в суд с иском о восстановлении своих нарушенных прав потребителя. В марте т.г. Сургутским районным судом было вынесено решение по иску к косметологическому салону. Решением Сургутского районного суда с ООО «Анабель» (Решение № 2-320/2017 2-320/2017~М-209/2017 М-209/2017 от 7 марта 2017 г. по делу № 2-320/2017) в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные в счет договора на оказание косметических услуг, неустойка, проценты, уплаченные по кредитному договору, компенсация морального вреда, штраф в размере 50% присужденной суммы в пользу потребителя за отказ ООО «Анабель» удовлетворить законные требования потребителя в досудебном порядке, а также расходы потребителя по оплате услуг представителя в судебном заседании. Всего в пользу потребителя присуждено выплатить 136 809 рублей 90 копеек, при полной стоимости кредита, заключённого в счёт оказания будущих услуг в 57 771, 90.
Роспотребнадзор неоднократно информирует потребителей о неправомерности оказания услуг по схеме аналогичной вышеописанной. Об этом писало Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Уважаемые югорчане! Если Вы стали жертвами недобросовестных исполнителей навязываемых услуг, не пренебрегайте судебной защитой нарушенных прав. При этом Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре и Консультационные пункты для потребителей окажут Вам в этом содействие.